Саммоны
summon's
Некоторые классы в lineage ii имеют возможность призвать
помошника. Ради вызова помошника понадобится некоторое
число ресурсов. Помошники могут также пособлять Игроку
в ходе боя (например лечить, востанавливать ману), также
играть роль охотников-одиночек.
Типы помощников,
Тут всё просто, главный тип, это помошники которые
подчиняются непосредственно командам игрока (контролируемые),
также помошники действующие в зависимости от обстановки,
состояния игрока (неконтролируемые).
Главный тип помошников, полезен тем, что ими дозволено
непосредственно управлять в ходе боя (например живо
убежать ), в минусах у этого типа помошников то, что
в 1 момент времени игрок может владеть только одного
такого помошника (тоесть двух лошадок скажем, низя...).
Минус помошников вторго типа то, что ими невозможно
управлять непосредственно (например кубик, станет простоо
бездельничать справа, также никоим образом его на воооон
того орка никак не натравишь помимо как будто нападать
самому). А в плюсах, это возможность вызова сразу нескольких
помошников такого типа.
В настоящее время, помошники неконтролируемого типа
- это помошники класса "cubic". Помошники
контролируемого типа доступны классам Аткующих Магов(attack
wizards) также Магов Призыва(summon wizards).
Необходимо ради вызова помощника,
Все помошники доступные в lineage ii потребляют кристаллы.
В настоящее пора ради вызова помошника требуются d grade
кристаллы. При повышении навыка Вызывания, число кристаллов
необходимых ради вызова, увеличивается.
Кристаллы необходимые ради вызова никак не используются
все сразу, они используются по мере продолжительности
вызова.
Управляемые Помошники,
Вызвать пимошников этого типа могут Атакующие волшебники
получившие первую профессию, также Волшебники Призыва,
получившие вторую профессию. Однако так же dark avenger.
Помошник вызывается на 20-ть минут, позже прохождения
этого времени, он исчезнет, пора оставшееся вплоть до
исчезновения помошника, дозволено посмотреть в статусном
окне помошника.
Ограничения на повторный вызов помошников,
По сути, Атакующих Волшебников, способных вызвать
помошника нельза рассматривать с этой точки зрения.
Помимо того, игрок имеющий навык вызова помошников,
станет безостановочно их использовать т.к. эффективность
помошника в боях станет более высока, поэтому мы (эт
никак не я, эт разработчитки) наложили ограничение по
времени промеж вызовами однотипных слуг ради героев
никак не достигших 40-го уровны также никак не получивших
вторую профессию, Колдун Призыва, также он составляет
6-ть часов.
В какое время игрок получает 40-й уровень также вторую
профессию, типа, Колдун Призыва, пора промеж призывами
сокращается (становится малым, а ради отдельного класса
по разному).
Неуправляемые саммоны(кубы)
Куб относится к созданиям, которые безропотно исполняют
все задания своего хозяина.
Куб могут вызывать Рыцари Храма также Рыцари Шиллен.
Во пора занятий охотой, куб может принимать участие
в атаке, как будто непосредственно, так также косвенно.
Ради того, дабы вызвать Куб необходимо определенное
число кристаллов также навык. кубы определенно добавят
забавы в мире lineage ii.
Типы кубов,
Штормовой куб (storm cubic),
Нападает цель, которую укажет ему владелец кинжалом
воздуха.
Вампирический куб (vampiric cubic),
Обладает свойствами вампира, способного подпитывать
физическую силу своего хозяина.
Куб-полтергейст (poltergeist cubic),
Насылает на своего врага проклятье, такое как будто
Замедление (slow),
Проклятье (curse), Бессилие (weakness) также т.п.
Куб жизни (life cubic),
Восстанавливает hp своего хозяина.
Куб-змей (viper cubic),
Отравляет своего врага, уменьшая его hp.
Характеристики Куба,
В зависимости от типа навыка хозяина, Куб может владеть
возможность множественного вызова.
Несть специализированного окна ради управления кубом.
Куб действует в том же направлении, что также владелец.
Наряду с Кубом дозволено владеть домашнее скотина
либо вызванную сущность.
Куб никак не может избирать цель, при этом он самолично
никак не может существовать атакован. Но он может существовать
снят рассеивающим волшебством.
|